Вы можете производить поиск по модели масла.
Например: "Mobil ATF SHC" По номеру производителя: 4671940087 По допускам оригинальных производителей: "MB235.10" или "ZF TE ML 16G" Чтобы при поиске сделать фильтрацию по вязкости, необходимо номер производителя/допуски OEM ввести без пробелов. Пример: "4671940087 ZF.TE.ML.12D 75W140" или "MB235.10 75W-90". При осуществлении поиска по наименованию, фильтрация по другим параметрам не учитывается.
В настоящее время единственной признанной в зарубежных странах системой классификации автомобильных
трансмиссионных масел по вязкости является спецификация SAE J306. SAE - это аббревиатура Общества
Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers).
SAE J 306 C классифицирует трансмиссионные масла следующим образом: 70W, 75W, 80W, 85W, 80, 85, 90, 140
и 250. Буква W (winter) означает, как и в маслах моторной группы, что вязкость определена при низких
температурах, т.е. масло предназначено для эксплуатации в зимнее время. При указанных в таблице минусовых
температурах вязкость масел должна быть в пределах 150000 сП (Санти-пуазов). Кроме того, масло должно
соответствовать определенным минимальным требованиям при 100С. Маркировка вязкости без буквы W - 85, 90
и т.д. говорит о принадлежности к летнему сорту. Для масел других классов SAE предельные характеристики
вязкости в Санти-стоксах (сСт) определены при температуре 100С. Довольно широкое признание получили
всесезонные трансмиссионные масла, в маркировку которых введены два обозначения - зимнее 75W, 80W и т.д.
и летнее 85, 90 - например, 75W-90 или 80W-90. Чтобы исключить нецелесообразную процедуру замены масел
каждые полгода, автопроизводители рекомендуют использовать трансмиссионную «всесезонку».
Система классификации трансмиссионных масел API была создана в 1969 году Американским институтом топлива
(American Petroleum Institute). В народе классификацию API называют классификацией по уровню эксплуатационных
свойств масел. Эксплуатационные свойства трансмиссионных масел согласно условиям эксплуатации и конструкции
агрегатов устанавливает наиболее распространенный в мире стандарт, разработанный American Petroleum Institute (API).
Указателем класса API для трансмиссионных масел является аббревиатура GL (Gear Lubricant) с нумерацией от 1 до 6.
В автоматических трансмиссиях большинством производителей современных автомобилей рекомендованы масла, отвечающие
требованиям спецификаций Dexron II, III и Mercon (Ford Mercon), которые, как правило, взаимозаменяемы и совместимы.
Масла, отвечающие требованиям последних спецификаций, например Dexron III, могут быть использованы для доливки или
замены в механизмах, где ранее применялись масла соответствующе спецификации Dexron II, а в некоторых случаях и ATF - A.
Обратная замена масел не допустима.
|
||
1 |
Фото | Наименование | Спецификации | Цена / Наличие | ||||||||||||
![]() |
Febi
29934,
Масло трансмиссионное
Цвет: красный Высококачественное масло последнего поколения, предназначенное специально для автоматических коробок передач азиатских автомобилей ASIAN-WARNER. Оно отличается повышенными допустимыми нагрузками крутящего момента. Допуски OEM: ATF SP II;ATF SPIII/BMW Mini/Chrysler ATF +4/Daihatsu Alumix ATF/Fiat Typo T-IV/Daihatsu Alumix ATF/Ford M2C924-A/GM 9986195
|
Объем: 1 л.
ATF: Dexron III / SP II
|
|
||||||||||||
![]() |
Toyota
00279-000T4,
Масло трансмиссионное TOYOTA ATF Type T-IV
TOYOTA ATF TYPE T-IV
Синтетическая жидкость для автоматической трансмиссии автомобилей Toyota, оборудованной системой режима ожидания. |
Объем: 0.946 л.
Состав: Синтетическое
ATF: T-IV
|
|
||||||||||||
![]() |
Toyota
08886-81015,
Масло трансмиссионное TOYOTA ATF Type T-IV
Жидкость для автоматической трансмиссии, оборудованной системой режима ожидания. Масло также рекомендуется для использования в трансмиссиях прежних годов выпуска, сервомеханизмах, гидравлических системах и т.п. Допуски OEM: TOYOTA ATF TYPE T-IV
|
Объем: 4 л.
ATF: T-IV
|
|
||||||||||||
![]() |
Castrol
154F33,
Масло трансмиссионное ATF MULTIVEHICLE
ATF Multivehicle - жидкость для автоматических трансмиссий. Предназначена для использования в автоматических коробках большинства японских легковых автомобилей, которые имеют обычно более высокие требования к ATF с точки зрения предотвращения вибраци... Допуски OEM: Aisin Warner JWS 3309; ATF Z-1; Daihatsu Alumix ATF Multi; GM Daewoo; Hyundai; JASO 1A; Jatco Automatic Trans; Kia; Mazda ATF D-III; Mazda ATF M-3; Mitsubishi Diamond SP-II; SP-III; Nissan Matic Fluid C; D; J; Subaru ATF; Suzuki ATF Oil and AT; Mitsubishi SP-II; SP-III; Toyota Type T; T-II; T-III; T-IV
|
Объем: 1 л.
ATF: Dexron III,ATF Z-1
|
|
||||||||||||
![]() |
Toyota
08886-81016,
Масло трансмиссионное TOYOTA ATF TYPE T-IV
Жидкость для автоматической трансмиссии, оборудованной системой режима ожидания. Масло также рекомендуется для использования в трансмиссиях прежних годов выпуска, сервомеханизмах, гидравлических системах и т.п. Допуски OEM: TOYOTA ATF TYPE T-IV
|
Объем: 1 л.
ATF: T-IV
|
|
||||||||||||
![]() |
Toyota
08886-01705,
Масло трансмиссионное TOYOTA ATF TYPE T-IV
Жидкость для автоматической трансмиссии, оборудованной системой режима ожидания. Масло также рекомендуется для использования в трансмиссиях прежних годов выпуска, сервомеханизмах, гидравлических системах и т.п. Допуски OEM: TOYOTA ATF TYPE T-IV
|
Объем: 4 л.
ATF: T-IV
|
|
||||||||||||
![]() |
Toyota
08886-01703,
Масло трансмиссионное TOYOTA ATF TYPE T-IV
Жидкость для автоматической трансмиссии, оборудованной системой режима ожидания. Масло также рекомендуется для использования в трансмиссиях прежних годов выпуска, сервомеханизмах, гидравлических системах и т.п. Допуски OEM: TOYOTA ATF TYPE T-IV
|
Объем: 20 л.
ATF: T-IV
|
|
1 |