Вы можете производить поиск по модели масла.
Например: "Mobil ATF SHC" По номеру производителя: 4671940087 По допускам оригинальных производителей: "MB235.10" или "ZF TE ML 16G" Чтобы при поиске сделать фильтрацию по вязкости, необходимо номер производителя/допуски OEM ввести без пробелов. Пример: "4671940087 ZF.TE.ML.12D 75W140" или "MB235.10 75W-90". При осуществлении поиска по наименованию, фильтрация по другим параметрам не учитывается.
В настоящее время единственной признанной в зарубежных странах системой классификации автомобильных
трансмиссионных масел по вязкости является спецификация SAE J306. SAE - это аббревиатура Общества
Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers).
SAE J 306 C классифицирует трансмиссионные масла следующим образом: 70W, 75W, 80W, 85W, 80, 85, 90, 140
и 250. Буква W (winter) означает, как и в маслах моторной группы, что вязкость определена при низких
температурах, т.е. масло предназначено для эксплуатации в зимнее время. При указанных в таблице минусовых
температурах вязкость масел должна быть в пределах 150000 сП (Санти-пуазов). Кроме того, масло должно
соответствовать определенным минимальным требованиям при 100С. Маркировка вязкости без буквы W - 85, 90
и т.д. говорит о принадлежности к летнему сорту. Для масел других классов SAE предельные характеристики
вязкости в Санти-стоксах (сСт) определены при температуре 100С. Довольно широкое признание получили
всесезонные трансмиссионные масла, в маркировку которых введены два обозначения - зимнее 75W, 80W и т.д.
и летнее 85, 90 - например, 75W-90 или 80W-90. Чтобы исключить нецелесообразную процедуру замены масел
каждые полгода, автопроизводители рекомендуют использовать трансмиссионную «всесезонку».
Система классификации трансмиссионных масел API была создана в 1969 году Американским институтом топлива
(American Petroleum Institute). В народе классификацию API называют классификацией по уровню эксплуатационных
свойств масел. Эксплуатационные свойства трансмиссионных масел согласно условиям эксплуатации и конструкции
агрегатов устанавливает наиболее распространенный в мире стандарт, разработанный American Petroleum Institute (API).
Указателем класса API для трансмиссионных масел является аббревиатура GL (Gear Lubricant) с нумерацией от 1 до 6.
В автоматических трансмиссиях большинством производителей современных автомобилей рекомендованы масла, отвечающие
требованиям спецификаций Dexron II, III и Mercon (Ford Mercon), которые, как правило, взаимозаменяемы и совместимы.
Масла, отвечающие требованиям последних спецификаций, например Dexron III, могут быть использованы для доливки или
замены в механизмах, где ранее применялись масла соответствующе спецификации Dexron II, а в некоторых случаях и ATF - A.
Обратная замена масел не допустима.
|
||
1 |
Фото | Наименование | Спецификации | Цена / Наличие | |
![]() |
Mobil
152679,
Масло трансмиссионное ATF SHC
Mobil ATF SHC™ представляет собой синтетическую жидкость для автоматических трансмиссий с превосходными эксплуатационными характеристиками, предназначенную для удовлетворения жестких требований автоматических трансмиссий, работающих в условиях высоки... Допуски OEM: Allison C-4/CAT TO-2/Ford Mercon/GM Dexron IIЕ/MAN 339 TYPE V2/MAN 339 TYPE Z2/MB 236.8/Renk Doromat/ZF TE-ML 09X/ZF TE-ML 14B/ZF TE-ML 16L
|
Объем: 20 л.
Состав: Синтетическое
ATF: Dexron IIE
|
|
|
![]() |
Mobil
152647,
Масло трансмиссионное MOBIL ATF 220
Mobil ATF 220 - это жидкость с высоким уровнем рабочих свойств для автоматических трансмиссий автомобилей предыдущих годов выпуска, для которых требуются масла по спецификации Dexron IID. Эта жидкость также применяется как гидравлическая в некоторых ... Допуски OEM: MB 236.7/MAN 339 TYPE V-1;MAN 339 TYPE Z-1/VOITH TURBO H55.633536 (G607)/ZF TE-ML-04D/11A/14A/GM Dexron II/Allison C-4/Renk Doromat/Caterpillar TO-2/Ford M2C163-A/GM Type A Suffix A
|
Объем: 1 л.
ATF: ATF 220 / Dexron II
|
|
1 |